Разработка и тестирование партнерской программы
системы электронной коммерции
Заказчик:

Одна из крупнейший полиграфических компаний Беларуси. Помимо печатной продукции предприятие также реализует футболки, подушки, бизнес-сувениры с принтами и активно сотрудничает с зарубежными фирмами.

Модель взаимодействия: Fixed Price
Задачи:
  • 1. Реализовать дополнительный модуль с отдельной точкой входа для управления партнерскими программами на существующем сайте. Интегрировать модуль с основным каталогом продукции.
  • 2. Команде тестирования выработать оптимальную стратегию проведения необходимых работ по обеспечению качества: выявить все дефекты в новой подсистеме при ограниченных трудозатратах в 40 человеко-часов и обеспечить отсутствие новых дефектов в предыдущей версии системы.
Принцип работы с партнерской программой:

Каждый партнер имеет возможность выбирать только те товары и категории, которые он желает разместить на своем сайте:

При желании пользователь имеет возможность настройки стиля отображения элементов партнерской программы.

В результате, все настроенные ранее параметры успешно сохраняются и системой выдается код скрипта. Для полноценной работы с сайтом нужно только лишь опубликовать на любой из страниц сайта выданный код. Время на размещение партнерской программы на сайте составит не более 10 минут.

Основной целью партнерской программы является генерация его кода для размещения на сайте пользователя, не имеющего навыков программирования.
Работа над проектом:

В процессе разработки модуля, менеджером команды тестирования был составлен тест-план, который содержит все нюансы запланированных работ по тестированию, учитывая сроки каждого этапа, риски, описание типов тестов, проводимых проверок и используемых инструментов.

В параллели с составлением тест-плана была сформирована команда из 2 QA инженеров, которые провели подготовительные работы по изучению проекта и составлению чеклиста по нему за 8 человеко-часов.

QA инженеры провели экспресс-тестирование продукта с целью выявления наиболее критичных дефектов партнерской программы и общей оценки качества системы после интеграции с новой подсистемой. В ходе данных работ были проверены следующие аспекты:

  • Работоспособность модулей авторизации и регистрации. Проверка корректного применения прав доступа для ролей партнеров и администратора.
  • Отображение категорий товаров, отдельных единиц продукции и их параметров на сайте в соответствии с партнерской программой.
  • Генерация скрипта для всевозможных наборов параметров отображения товаров: цветов элементов плагина, взаиморасположения, ширины дисплея плагина в различных браузерах, на сайтах с различными типами верстки.
  • Размещение скрипта на сайте-партнере. Отображение и интерпретация скрипта.
  • Заказ и оплата товара через интерфейс плагина партнерской системы.
  • Проверка изменения данных в общей базе заказов основного сайта, подсчета финансовой статистики за определенные периоды для владельца сайта-партнера и для основного администратора.

После предоставленного отчета о результатах экспресс-тестирования заказчиком было принято решение о необходимости проведения полного цикла контроля качества проекта. До 140 человеко-часов был увеличен бюджет. Дополнительное функциональное и регрессионное тестирование было проведено для еще 6 сборок проекта до успешного прохождения всех возможных проверок и исправления всех дефектов.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В более чем 50 интернет-магазинов
внедрен скрипт партнерской
программы
Функциональность основного
интернет-магазина заказчика никак не
пострадала от интеграции, наоборот были
обнаружены дефекты, которые прежде
мешали безошибочной работе системы
заказов и корректному отображению
элементов верстки.
Клиент доволен качеством работы
партнерской программы и прибылью,
которую она приносит от связанных
сайтов.
Заказать похожий проект

Свяжитесь с нами